Доплата по заказу

Доплата по заказу возможна в трех случаях:

1. Дозаказ.

Если клиент добавил новые товары к уже оформленному заказу, их требуется оплатить.

2. Повышение цены товара.

Данные о ценах товаров заносятся в систему и корректируются китайскими поставщиками вручную, поэтому в процессе оформления заказа цены могут изменяться.

В случае, если при обработке заказа повышается цена, например, по инициативе поставщика или в связи с ростом стоимости доставки товара до нашего склада в Китае, заказ приобретает статус «Ожидает доплаты», а товарная позиция приобретает статус «Подтверждение цены». На данном этапе Вы имеете возможность согласиться с новой ценой и внести доплату, либо отказаться от товара.

3. Доплата за почтовую пересылку.

Если фактический вес посылки выше указанного при оформлении заказа, перед отправкой посылки необходимо внести доплату.

Поскольку все товары на сайте не в наличии, а под заказ от китайских поставщиков, стоимость доставки оплачивается в два этапа: сначала клиент вносит стоимость товара и примерную стоимость доставки. Затем, по прибытии товара на склад, посылка проходит взвешивание, и становится известна фактическая стоимость доставки. Если требуется доплата, у клиента появляется уведомление в Личном кабинете.

Пожалуйста, подождите. Товары в корзине проходят проверку на наличие. Время проверки зависит от количества товаров в корзине.

0%

Идет поиск товаров в каталоге